Far Cry 5 обзор

В округе Хоуп, штат Монтана, вы можете использовать управляемую ракету, чтобы убить атакующего медведя. Не потому, что ракета – лучшее оружие, чтобы убить медведя – арбалет был бы более спортивным – но просто потому, что у вас уже есть оружие, лежащее на вашем плече. Мгновение назад вы использовали его, чтобы взорвать вражеский самолет с неба и лодку из воды, поэтому отправлять с ним медведя просто и быстро, и чем раньше медведь умрет, тем быстрее вы сможете вернуться к нему. важная задача под рукой: побить рекорд графства по ловле самой тяжелой золотой форели.

Добро пожаловать в Far Cry 5, где тихое место для рыбалки может и часто приводит к грудам обгоревших обломков и разбросанным трупам. Это хаотичная и удивительно нелепая песочница открытого мира с разрушениями и насилием, где короткий путь по грунтовой дороге может быстро превратиться в грандиозную битву, когда вражеские машины появляются и атакуют вас, прибывают дружественные бойцы и открывают по ним огонь, а хищные животные прыгают из леса и напасть на обоих. Когда дым, наконец, рассеется, вы, возможно, поймете, что забыли, куда шли. Затем орел падает и атакует ваше лицо.

Если вы ветеран Far Cry, это, вероятно, все звучит знакомо, и Far Cry 5 следует той же схеме, что и Far Cry 3 и 4, с несколькими новыми настройками, но без значительных изменений. У меня все хорошо: Ubisoft совершенствует свою дикую и бурную формулу песочницы, а не изобретает ее, мне подходит просто отлично. На этот раз вы играете за безымянного заместителя шерифа, который отправляется в графство Хоуп, чтобы арестовать Джозефа Сида, лидера культа, поддерживаемого хорошо вооруженными силами преданных последователей, которые взяли под свой контроль регион, используя похищения, массовые убийства и промывание мозгов в качестве инструментов вербовки. Ваш арест Семени в первые пять минут быстро идет наперекосяк, и ваши когорты правоохранительных органов захватываются культом. Оказавшись в гористой сельской местности без единого подкрепления, единственный выход – освободить всю чертову область, ферма за фермой.

Мировая серия

Округ Хоуп делится на три региона, каждый из которых контролируется членом Семени. Чтобы победить их, нужно сначала собрать точки сопротивления в своих регионах, которые получаются в результате выполнения миссий, освобождения захваченных местных жителей, уничтожения ресурсов культа и завоевания их форпостов. Между этими целями вы будете иметь бесчисленные случайные стычки, так как движение, враги, повстанцы, граждане и дикая природа постоянно сходятся и сталкиваются. Это занятая пустыня. Вы постоянно поворачиваете голову, чтобы увидеть, откуда идет стрельба или о чем кричат ​​люди, и забавно, что NPC реагируют с той же паникой, когда замечают кружащий вражеский самолет, как и при обнаружении приближающегося скунса.

Этот хаос перекрывающихся группировок ИИ почти всегда хорош – лучшая часть Far Cry – это когда случается сумасшедшее дерьмо. Просто сумасшедшее дерьмо случается почти постоянно, что иногда может расстраивать, если вы надеетесь на несколько минут молчания рассмотреть природную загадку, полюбоваться пейзажем или поймать рыбу в покое.

В какой-то момент я наткнулся на тихий аэродром с двумя припаркованными на нем самолетами и подумал, что помогу себе одному. Готовясь атаковать двух сектантов, охраняющих его, я заметил некоторое движение поблизости: это был бык, сражающийся с горным львом. Когда я вступил в бой, один конфликт перешел в другой, и к концу боя появилось больше культистов (некоторые на вертолете), появилась росомаха и напала на убегающую корову, гражданин заехал на тракторе, два самолеты (в воздухе) вступили в воздушный бой, подъехал другой культист (на другом тракторе), и самолеты на земле взорвались в последующей резне. Я должен был согласиться на кражу одного из тракторов, которые я использовал, чтобы бегать по разъяренному медведю, который опоздал. Бездельник.

Чтобы присоединиться к этому хаосу, у вас есть постоянно растущий арсенал оружия, в том числе метательные лопаты, которыми вы можете поражать врагов, кованные динамит и мины ближнего действия, а также щедрый ящик с пулеметами, винтовками, пистолетами и моей любимой ракетой RAT4. пусковая установка, которая фиксируется на транспортных средствах и позволяет вам управлять ракетой после стрельбы (скажем, в медведя). Есть много способов передвижения: автомобили, лодки, вертолеты и самолеты, которыми так же легко управлять, как автомобилями и лодками. Дешевые льготы открывают захватывающий крюк для скалолазания, вингсьют, когда вам не хочется спускаться вниз, и бесконечные парашюты, идеально подходящие для поспешной активации, когда вы понимаете, что крыша, с которой вы только что спрыгнули, была немного выше, чем вы думали.

Вражеские аванпосты, как и в предыдущих играх Far Cry, лучше всего подходят для Far Cry 5. Осматривайте их на расстоянии, помечайте врагов прицелом или биноклем и отмечайте другие функции, такие как сигнальные башни (которые могут быть использованы противником). вызывать подкрепление), животных в клетках (которых можно освободить, чтобы вызвать чудесный шум) и взрывных стволов (не требует объяснений), а затем либо скользить вокруг выдающих культистов одного за другим с помощью рукопашных атак и оружия с глушителем, либо громко говорить с гранаты и оружие. Всегда приятно быть незаметным, чтобы захватить форпост без единого выстрела, но я предпочитаю большую шумную битву, наполненную взрывами и неуклюжими врагами, которая охватывает всю гамму от волнующего до веселого.

Вы также можете разорвать соединение с ракетами и мини-пушками, паря над головой на вертолете, который немного бессмысленный, но обеспечивает хорошую смену темпа от всей тщательной разведки и мечения противника. Вы можете перебросить сырое мясо через стену и позволить голодным волкам и пумы вырвать у ваших врагов горло или разложить близлежащие мины повсюду, улизнуть и подождать, пока патрульные охранники начнут наступать на них. Свобода подходов к аванпостам по-разному распространяется и на множество побочных миссий.

В серии Far Cry часто фигурируют масштабируемые башни, которые открывают новые области на вашей карте, каждая из которых имеет немного отличающуюся конфигурацию, но все же достаточно похожую, что приводит к повторяющейся рутинной работе по лазанию и прыжкам от первого лица. Хотя в Far Cry 5 есть несколько башен, они привязаны только к побочным миссиям, вы можете просто использовать крюк для их масштабирования, и они не показывают местоположения на карте. Теперь вы заполняете свою карту путем исследования и получения советов от граждан, что является большим улучшением. Эти загадки для восхождения на башню заполняют «превосходные» тайники, тайники с оружием, боеприпасами, наличными и ресурсами для крафта, часто в подземных бункерах, иногда в минах-ловушках, затоплениях, запертых или разбросанных вокруг подсказках, содержащих информацию о том, как получить доступ их. Проникновение в эти препперские тайники может быть легким или трудным, неожиданным или скучным, раздражающим, жутким, смертельным или даже требующим небольшого количества лазания – вы никогда не знаете, что находится в бункере, укрытии или пещере, и это намного лучше, чем лазать по множество слегка разных башен.

Far Cry 5 нужен был лучший злодей. Семена – скучные плохие парни, слишком разговорчивые, никогда не говоря много, и каждый из них похитит вас несколько раз – вы даже можете по желанию втянуть вас в длительные галлюцинации – тем самым прервав веселье в вашем открытом мире, чтобы заставить вас страдать от их монологов, прежде чем дать у вас есть шанс сбежать или просто вернуть вас в дружественный бункер. Их убийство, которое иногда включает в себя драку с боссом, когда Семена получают сверхчеловеческие способности и получают невероятное количество урона перед падением, – это меньше похоже на справедливость для округа и больше похоже на простое облегчение от того, что им больше не нужно слушать их затяжные речи. ,

«Посмотрите на заголовки. Посмотрите, кто за что отвечает», – говорит один из Семян, надеясь убедить меня в том, что наступление конца света совершенно разумно, потому что мир все равно скоро закончится. Конечно, это человек, который убивает, похищает и вырезает грехи людей с помощью ножа, затем отрезает плоть и прикрепляет ее к стене. Непонятно, почему эта тревожная практика принесла ему сотни верных последователей, но у него есть смысл. Сегодняшние заголовки страшны.

За исключением нескольких разрозненных линий диалога, в Far Cry 5 нет никакого связного сообщения или заявления о политике, фашизме, милиции или о чем-то, вообще-то, сами лидеры культа даже не упоминают Бога или религию так часто, как вы ожидаете, и мотивы культа довольно расплывчаты, за исключением убийства или введения наркотиков всем, кто не хочет присоединяться. Far Cry 5 хочет быть капризным, как GTA 5 (о «вооруженных супер-медведях» говорят сами за себя), но его непочтительность происходит за счет развития интересных злодеев с четкими мотивами.

Я не удивлен. У Ubisoft не было связного или серьезного сообщения о шпионаже, слежке и проблемах конфиденциальности в Watch Dogs. Я не думаю, что какой-либо разработчик обязан включать социальные комментарии в свою игру, но вызывает столько визуального языка религиозного фундаментализма и сепаратизма, а затем не исследует эти вещи каким-либо осмысленным образом, заставляя Far Cry 5 чувствовать себя пустым. По-видимому, боясь не угодить всем, Ubisoft вообще не стал заниматься более глубокими вопросами и решил, что злодеи – просто странные люди.
Система друзей

Собака может обнаружить и пометить врагов, которых вы не видите, пилот может сбрасывать бомбы и атаковать цели сверху, медведь - это медведь.

Вы не одиноки в Far Cry 5, если не хотите быть. Вы можете взять с собой обычных NPC-пушек, которых вы можете взять с собой для поддержки, и девять уникальных искусственных спутников, которых вы можете нанять из побочных миссий, разбросанных по всему графству. Трое из компаньонов – лучшие из них – животные (собака, медведь и горный лев), остальные – люди с предысторией, о которых они не перестанут болтать, даже когда вы услышите каждый последний анекдот и наблюдение. Вы можете брать с собой по одному (перк может добавить место для другого), и у каждого есть несколько полезных навыков в зависимости от того, какую помощь вы ищете: снайпер может прикрывать вас, пока вы сражаетесь с близкого расстояния, собака может обнаружить и пометить врагов, которых вы не видите, пилот может сбрасывать бомбы и атаковать цели сверху, медведь – это медведь.

Я не использовал компаньонов так часто – двуногие слишком мягко болтливы для моих вкусов – но я люблю возиться с преданным медведем на моей стороне, и самое большое преимущество путешествий с приятелем – то, что они могут возродиться Вы, если вы получили слишком много урона, спасая вас от смерти. Говоря о здоровье, к сожалению, в этом Far Cry отсутствует ужасная анимация самовосстановления в прошлых играх, по которой я скучаю: наблюдать за тем, как ты выкапываешь пулю из своей плоти с помощью ножа, или перебивать сломанную кость хрустом, веселее, чем просто наматывая марлю на твою руку. Увы.

Гораздо лучше, чем искусственный искусственный партнер: вы можете играть всю игру с партнером по кооперации, сюжетными миссиями и всем остальным. Очень весело иметь друга для поездки в хаотичной песочнице Far Cry 5, и уничтожение аванпостов с помощью скоординированного штурма (или, если на то пошло, нескоординированного), даже приятнее, чем делать это в одиночку. Легко заходить и уходить независимо от того, где вы находитесь в игре.

Far Cry 5 – большое, красивое, хаотичное полотно разрушения свободной формы, продолжает лучшие традиции серии. Это самое сильное, когда вы решаете, как справиться с вызовом, и самое слабое, когда оно лишает вас свободы и заставляет вас слушать суперсильного босса, медленно кричащего о отбраковке слабого или о том, как боль освободит вас. Если вы можете проглотить случайный медленный монолог из скучного фанатика, вы сразу же вернетесь к взрыву медведей.

Записи созданы 3

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх